
Etude Hause
О бренде
Если бы сказочные принцессы пользовались косметикой, то они были бы в восторге от ETUDE HOUSE – таков концепт корейской марки! Свежая и нежная, в очаровательных баночках в сахарных тонах с вензелями и узорами, эта косметика сама кажется попавшей в наш мир из прекрасной сказки. Однако важно отметить, что за бело-розовыми баночками стоит безупречное качество продукции, которая создана специально для решения проблем молодой кожи и сохранения ее молодости и свежести.
ETUDE HOUSE появился на косметическом рынке в далеком 1995 году, и сразу стал узнаваем благодаря упаковке - на сегодняшний день марка известна практически во всем мире, уже в 2006 году ETUDE HOUSE открыл свой 100-й магазин. Продукция компании следует своим основным принципам:
высочайшее качество,
широкий выбор,
максимально доступная стоимость
привлекательный дизайн упаковки.
Преимущества бренда
Марка ETUDE HOUSE остается успешной в силу своих ключевых особенностей:
Только натуральные природные компоненты в составе средств, а значит - питание самых глубоких слоев кожи, её насыщение полезными элементами.
Решения, подходящие как для молодой, так и зрелой кожи.
Безопасность и гипоаллергенность средств - косметика дерматологические тестирована, в составе отсутствуют красители, парабены, тальк и прочие вредные соединения.
Забота об окружающей среде - средства всегда выходят в упаковке из экологичных материалов, которая не наносит вреда природе.
Коллекции продукции
Широкий выбор товарных категорий логически разделен на линии, предназначенные для комплексного ухода и решения конкретной проблемы кожи. Основные продукты ассортимента ETUDE HOUSE, которые пользуются повышенным спросом:
Baking Powder - серия с содой в качестве активного ингредиента помогает удалить загрязнения и макияж, глубоко очищает поры и оказывает легкое отшелушивающее действие на ороговевшие клетки кожи.
Wonder Pore - серия средств, которая помогает бороться с расширенными порами, благодаря таким активным компонентам как экстракт мяты, гингко билоба и кипариса.
Zero Sebum - линия средств по уходу для жирной кожи с экстрактом хлопка, который проникает глубоко в структурные слои кожи, где питает и смягчает кожу, при этом не нарушая дыхание клеток кожи.
Moistfull Collagen - линия средств, интенсивно увлажняющих и восстанавливающих поврежденную кожу за счет гидролизата морского коллагена (не менее 30% содержания в средствах) и вытяжки из листьев баобаба.
AHA Bright Peel - линейка на основе фруктовых кислот (входящих в состав экстрактов черники, лимона и апельсина), разработанная специально для бережного обновления и очищения кожи.
Из ассортимента декоративной косметики бренда ETUDE HOUSE покупатели особенно отмечают тинты для губ и бровей:
Тинты для бровей выглядят как пленочка, наклеиваются на брови, придают им нужный цвет, а в конце дня снимаются, заодно удаляя отмершие волоски.
Тинты для губ обладают сладким конфетным ароматом и имеют отличную стойкость, они подстраиваются под природный оттенок губ и держатся весь день
Если бы сказочные принцессы пользовались косметикой, то они были бы в восторге от ETUDE HOUSE – таков концепт корейской марки! Свежая и нежная, в очаровательных баночках в сахарных тонах с вензелями и узорами, эта косметика сама кажется попавшей в наш мир из прекрасной сказки. Однако важно отметить, что за бело-розовыми баночками стоит безупречное качество продукции, которая создана специально для решения проблем молодой кожи и сохранения ее молодости и свежести.
ETUDE HOUSE появился на косметическом рынке в далеком 1995 году, и сразу стал узнаваем благодаря упаковке - на сегодняшний день марка известна практически во всем мире, уже в 2006 году ETUDE HOUSE открыл свой 100-й магазин. Продукция компании следует своим основным принципам:
высочайшее качество,
широкий выбор,
максимально доступная стоимость
привлекательный дизайн упаковки.
Преимущества бренда
Марка ETUDE HOUSE остается успешной в силу своих ключевых особенностей:
Только натуральные природные компоненты в составе средств, а значит - питание самых глубоких слоев кожи, её насыщение полезными элементами.
Решения, подходящие как для молодой, так и зрелой кожи.
Безопасность и гипоаллергенность средств - косметика дерматологические тестирована, в составе отсутствуют красители, парабены, тальк и прочие вредные соединения.
Забота об окружающей среде - средства всегда выходят в упаковке из экологичных материалов, которая не наносит вреда природе.
Коллекции продукции
Широкий выбор товарных категорий логически разделен на линии, предназначенные для комплексного ухода и решения конкретной проблемы кожи. Основные продукты ассортимента ETUDE HOUSE, которые пользуются повышенным спросом:
Baking Powder - серия с содой в качестве активного ингредиента помогает удалить загрязнения и макияж, глубоко очищает поры и оказывает легкое отшелушивающее действие на ороговевшие клетки кожи.
Wonder Pore - серия средств, которая помогает бороться с расширенными порами, благодаря таким активным компонентам как экстракт мяты, гингко билоба и кипариса.
Zero Sebum - линия средств по уходу для жирной кожи с экстрактом хлопка, который проникает глубоко в структурные слои кожи, где питает и смягчает кожу, при этом не нарушая дыхание клеток кожи.
Moistfull Collagen - линия средств, интенсивно увлажняющих и восстанавливающих поврежденную кожу за счет гидролизата морского коллагена (не менее 30% содержания в средствах) и вытяжки из листьев баобаба.
AHA Bright Peel - линейка на основе фруктовых кислот (входящих в состав экстрактов черники, лимона и апельсина), разработанная специально для бережного обновления и очищения кожи.
Из ассортимента декоративной косметики бренда ETUDE HOUSE покупатели особенно отмечают тинты для губ и бровей:
Тинты для бровей выглядят как пленочка, наклеиваются на брови, придают им нужный цвет, а в конце дня снимаются, заодно удаляя отмершие волоски.
Тинты для губ обладают сладким конфетным ароматом и имеют отличную стойкость, они подстраиваются под природный оттенок губ и держатся весь день
Товары в нашем магазине
2 775 ₽
2 346 ₽