Фильтр по брендам:
Все
Все бренды
Ohe
3W Clinic
9CC
AHC
Aisen
Aromatica
Aronyx
AsiaKiss
B&D
BCL
Beauty of Joseon
BeauuGreen
Black Rice
By Wishtrend
CJ. Freshway
CKD
CNP
COW
Callicos
Care:Nel
Celimax
Cellio
Ceraclinic
Charley
Consensus
Consly
Cos De BAHA
Cosrx
Create
DR.F5
DUSHA
Dear, Klairs
Dearboo
Dental Care
DentalPro
Dentique
Deoproce
Derma Factory
Dermashare
Doris
Dr.Ceuracle
ELSYM8
ELSYM8
EPUNOL
ETUDE
Eclore Studio
Eclore Studio
Ekel
Elizavecca
Enbliss
Enough
Esthetic House
Etude Hause
Eunyul
FOODAHOLIC
Facis
Farmstay
Fraijour
Frudia
Funs
GENOSYS
Grace Day
Haruharu
Haruharu
Heimish
I'm From
I'm Sorry For My Skin
Ikemoto
Inoface
Insan
Isntree
J:on
JMELLA
JMsolution
Jaminkyung
Japan Gals
Jigott
JunLove
Juno
K-Beauty
KAO
KLEANNARA
KOCOSTAR
KeraSys
Kikuboshi
Kiss by Rosemine
Kiytako
Kmpc
Kobayashi
Koelf
Kream Milk
Kwailnara
L'ODEURLETTE
L.Sanic
La Miso
Lador
Lador
LanSkin
Laneige
Lebelage
Lion
Lizda
MAX
MEDB
MIJIN
MISE EN SCENE
MISTIC
MIVIXIL
Mandom
Manyo
Manzoku
Masil
Master Soap
May Island
MediFlower
Meditime
Meishoku
Merikit
Miyoshi
Mizon
Moist Diane
Momotani
Mukunghwa
NEXTBEAU
Nagara
Naturia
Nissan
ORIKO
Ondo
PAUL MEDISON
PLU
Pedison
Pekah
Petitfee
Pieras
Pigeon
Premium Jigott&La Miso
Pretty Skin
Privia
RAWQUEST
Rodinia
Roland
Ronas
Round Lab
SECRETDAY
SKIN&LAB
SKIN1004
SOO SAN
Sana
Sanita
Sayuri
Secret Key
Sioris
Skin79
Some By Mi
Sosu
Spaklean
Spark&Glow
Sunsmile
TENZERO
TIAM
TIAM
TONYMOLY
TREECELL
The Skin House
TheYEON
Thinkco
Tocobo
Treatroom
VILLAGE 11 FACTORY
Valmona
Veraclara
Vess
Wonder Bath
YU.R
YU.R ME
Yokozuna
ZENZIA
he for men
test Brand
Россия
B
Бренды на B
C
Бренды на C
H
Бренды на H
J
Бренды на J
V
Бренды на V
W
Бренды на W
Etude Hause
О бренде
Если бы сказочные принцессы пользовались косметикой, то они были бы в восторге от ETUDE HOUSE – таков концепт корейской марки! Свежая и нежная, в очаровательных баночках в сахарных тонах с вензелями и узорами, эта косметика сама кажется попавшей в наш мир из прекрасной сказки. Однако важно отметить, что за бело-розовыми баночками стоит безупречное качество продукции, которая создана специально для решения проблем молодой кожи и сохранения ее молодости и свежести.
ETUDE HOUSE появился на косметическом рынке в далеком 1995 году, и сразу стал узнаваем благодаря упаковке - на сегодняшний день марка известна практически во всем мире, уже в 2006 году ETUDE HOUSE открыл свой 100-й магазин. Продукция компании следует своим основным принципам:
высочайшее качество,
широкий выбор,
максимально доступная стоимость
привлекательный дизайн упаковки.
Преимущества бренда
Марка ETUDE HOUSE остается успешной в силу своих ключевых особенностей:
Только натуральные природные компоненты в составе средств, а значит - питание самых глубоких слоев кожи, её насыщение полезными элементами.
Решения, подходящие как для молодой, так и зрелой кожи.
Безопасность и гипоаллергенность средств - косметика дерматологические тестирована, в составе отсутствуют красители, парабены, тальк и прочие вредные соединения.
Забота об окружающей среде - средства всегда выходят в упаковке из экологичных материалов, которая не наносит вреда природе.
Коллекции продукции
Широкий выбор товарных категорий логически разделен на линии, предназначенные для комплексного ухода и решения конкретной проблемы кожи. Основные продукты ассортимента ETUDE HOUSE, которые пользуются повышенным спросом:
Baking Powder - серия с содой в качестве активного ингредиента помогает удалить загрязнения и макияж, глубоко очищает поры и оказывает легкое отшелушивающее действие на ороговевшие клетки кожи.
Wonder Pore - серия средств, которая помогает бороться с расширенными порами, благодаря таким активным компонентам как экстракт мяты, гингко билоба и кипариса.
Zero Sebum - линия средств по уходу для жирной кожи с экстрактом хлопка, который проникает глубоко в структурные слои кожи, где питает и смягчает кожу, при этом не нарушая дыхание клеток кожи.
Moistfull Collagen - линия средств, интенсивно увлажняющих и восстанавливающих поврежденную кожу за счет гидролизата морского коллагена (не менее 30% содержания в средствах) и вытяжки из листьев баобаба.
AHA Bright Peel - линейка на основе фруктовых кислот (входящих в состав экстрактов черники, лимона и апельсина), разработанная специально для бережного обновления и очищения кожи.
Из ассортимента декоративной косметики бренда ETUDE HOUSE покупатели особенно отмечают тинты для губ и бровей:
Тинты для бровей выглядят как пленочка, наклеиваются на брови, придают им нужный цвет, а в конце дня снимаются, заодно удаляя отмершие волоски.
Тинты для губ обладают сладким конфетным ароматом и имеют отличную стойкость, они подстраиваются под природный оттенок губ и держатся весь день
Если бы сказочные принцессы пользовались косметикой, то они были бы в восторге от ETUDE HOUSE – таков концепт корейской марки! Свежая и нежная, в очаровательных баночках в сахарных тонах с вензелями и узорами, эта косметика сама кажется попавшей в наш мир из прекрасной сказки. Однако важно отметить, что за бело-розовыми баночками стоит безупречное качество продукции, которая создана специально для решения проблем молодой кожи и сохранения ее молодости и свежести.
ETUDE HOUSE появился на косметическом рынке в далеком 1995 году, и сразу стал узнаваем благодаря упаковке - на сегодняшний день марка известна практически во всем мире, уже в 2006 году ETUDE HOUSE открыл свой 100-й магазин. Продукция компании следует своим основным принципам:
высочайшее качество,
широкий выбор,
максимально доступная стоимость
привлекательный дизайн упаковки.
Преимущества бренда
Марка ETUDE HOUSE остается успешной в силу своих ключевых особенностей:
Только натуральные природные компоненты в составе средств, а значит - питание самых глубоких слоев кожи, её насыщение полезными элементами.
Решения, подходящие как для молодой, так и зрелой кожи.
Безопасность и гипоаллергенность средств - косметика дерматологические тестирована, в составе отсутствуют красители, парабены, тальк и прочие вредные соединения.
Забота об окружающей среде - средства всегда выходят в упаковке из экологичных материалов, которая не наносит вреда природе.
Коллекции продукции
Широкий выбор товарных категорий логически разделен на линии, предназначенные для комплексного ухода и решения конкретной проблемы кожи. Основные продукты ассортимента ETUDE HOUSE, которые пользуются повышенным спросом:
Baking Powder - серия с содой в качестве активного ингредиента помогает удалить загрязнения и макияж, глубоко очищает поры и оказывает легкое отшелушивающее действие на ороговевшие клетки кожи.
Wonder Pore - серия средств, которая помогает бороться с расширенными порами, благодаря таким активным компонентам как экстракт мяты, гингко билоба и кипариса.
Zero Sebum - линия средств по уходу для жирной кожи с экстрактом хлопка, который проникает глубоко в структурные слои кожи, где питает и смягчает кожу, при этом не нарушая дыхание клеток кожи.
Moistfull Collagen - линия средств, интенсивно увлажняющих и восстанавливающих поврежденную кожу за счет гидролизата морского коллагена (не менее 30% содержания в средствах) и вытяжки из листьев баобаба.
AHA Bright Peel - линейка на основе фруктовых кислот (входящих в состав экстрактов черники, лимона и апельсина), разработанная специально для бережного обновления и очищения кожи.
Из ассортимента декоративной косметики бренда ETUDE HOUSE покупатели особенно отмечают тинты для губ и бровей:
Тинты для бровей выглядят как пленочка, наклеиваются на брови, придают им нужный цвет, а в конце дня снимаются, заодно удаляя отмершие волоски.
Тинты для губ обладают сладким конфетным ароматом и имеют отличную стойкость, они подстраиваются под природный оттенок губ и держатся весь день